Необходимые мероприятия для обустройства spa салона.

spa салонПрактически любая компания, торгующая оборудованием, предлагает клиентам – владельцам spa бизнеса, определенный набор дополнительного сервиса: доставку, инсталляцию, обучение операторским функциям. Современные компании пошли еще дальше, предложив клиенту: • разработку концепции бизнеса и бизнес планирования;
• подготовку технических заданий для рабочего проектирования;
• помощь в формировании меню услуг;• консультирование по ведению бизнеса;
• помощь в разработке дизайна помещений;
• помощь в организации запуска объекта;
• оперативное реагирование сервисного центра (выезд инженера в течение 24часов с момента получения заявки);
• гарантию 12-36 месяцев;

• пожизненную информационную поддержку, в частности сервисного, учебно-методического центров;
• возможность повышения квалификации персонала – семинары тренинги, в том числе по менеджменту для администраторов и руководителей;
• помощь в подборе дополнительного оборудования и мебели;
• помощь в получении кредита, продажа в лизинг.
Понятно, что не все услуги из вышеприведенного перечня предоставляемых бесплатно, однако сам факт комплексного подхода к работе может служить серьезным аргументом в выборе компании для обустройства вашего spa «под ключ ».

Оставить комментарий