Сегмент эконом-класса среде spa-салонах.

40756В некоторых нишах spa-салонов появился сегмент эконом-класса, представленный оборудованием китайских производителей. И если присутствие на рынке дешевых копий ряда ведущих европейских марок мебели для салонов красоты, изготовленных кустарным способом, большинство считает нормальным явлением, то к имитации сложных инженерных решений у владельцев салонного бизнеса отношение не просто сомнительное, аи, как свидетельствуют результаты опроса, вызывает обоснованное опасение за здоровье и жизнь своих клиентов. Такого рода поставщикам оборудования еще предстоит доказать его «право на жизнь »по критериям безопасности, надежности, результативности. Кроме того, эконом-версия от сомнительных производителей противоречит одному из важнейших принципов spa-бизнеса как эталона безопасности и высокого качества услуг. Количество участников рынка оборудования для spa и wellness существенно возросло.

Появились представительства известных иностранных компаний, а также официальные представители ведущих мировых брендов — например, Sybaritic (американская компания, подарившая мировые spa-капсулы), Haslauer (австрийско-немецкая компания, которая производит инновационное spa-оборудование премиум-класса), Starpool (итальянская компания, которая предлагает быстровозводимые модульные конструкции для банныхspa), Unbescheiden (немецкая компания- производитель профессионального оборудования для гидротерапии и бальнеологии)др. Или отразились все вышеперечисленные изменения на качестве компаний поставщиков? Бесспорно, да. Во-первых, значительно расширился ассортиментво всех категориях оборудования, появились инновации. Во-вторых, во вчерашних уникальных новинок появились достойные альтернативы: например, лазерное и IPL-оборудование, технологии радио волнового лифтинга и тому подобное. Конечно, это обусловило общее снижение цен и доступность популярных технологий. Новое оборудование аналогичного уровня «от других производителей» иногда почти вдвое дешевле.

Оставить комментарий