Отличие структуры потребления товаров в Европе и Украине.

потребление товаров в Европе Структура потребления парфюмерных товаров в Украине и Европе несколько отличается. Так, в 2010 гг. Доля духов, одеколонов и парфюмированных вод составляла 56,3%, тогда как продажи туалетных вод — 43,7% [8, с. 21].По данным представителей отечественных сетей, рыночная доля специализированных торговых точек возросла до 20-30%. Конечно, впереди в Украине -Киев, где эта доля достигает 70% (около 40-50% приходится на специализированные магазины и 20% — на спецотделы в супермаркетах). В регионах на базарах реализуется пока более 80% парфюмерии, но и там эта доля неуклонно уменьшается. Львиная доля парфюмерной продукции реализуется через так называемые дрогеры (Drogerie — формат розничной торговли, сетевое торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных — парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены и т.п.), представленные на отечественном рынке достаточно широко — «Wаtson», «Космо», «Ева», «Brocаrd», «L’Escаle» и др. Крупнейшим игроком на рынке парфюмерных товаров в Украине, по данным экспертов Euromonitor и Plаnet, международная сеть Wаtsons (212 магазинов формата дрогеры в 64 городах во всех регионах Украины).

Продажи парфюмерии имеют сезонный характер: за 5 месяцев (с середины октября до середины марта) торговцы получают 70% годовой выручки. Именно на этот период приходится большинство праздников, к которым Украинцы привыкли радовать себя и других подарков, преимущественно косметикой и парфюмерией.

Оставить комментарий