Развитие розничных каналов рынка парфюмерии.

Вместе с тем, розничные каналы сбыта будут приобретать европейскую структуры. В частности, культура потребления парфюмерной продукции неизбежно приведет к сокращению открытых рынков и замещения их на формат сетевой, включая сети фирменных магазинов производителей. Можно прогнозировать рост рынков сезоне 2013-2014 гг. на 15-20% в стоимостном выражении. Но полной уверенности в том, что платежеспособный спрос начнет расти — нет. Развиваться смогут только те компании, которые сумеют адаптироваться к жестким реалиям рынка и найти свою нишу. В общем украинский рынок парфюмерных товаров является одним из самых вместительных и перспективных среди других непродовольственных товаров.

На современном этапе для отечественных производителей главные задачи состоят по улучшению качества и расширению ассортимента продукции, повышение ее конкурентоспособности, а также более активного ее продвижения на внутреннем и внешнем рынках.

Оставить комментарий