Проектирование костюма и оптические иллюзии.

Среди различных аспектов изучения оптических обманов, определено сложную систему средств и композиции, формирующие три подкласса в иерархической структуре использования зрительных иллюзий: применение фактуры и рисунка ткани (оптическое искусство), хроматических и ахроматических цветов, конструктивных преобразований (вытачки, рельефы, подрезы, складки). Анализ механизма изменений в проектировании костюма, то есть выявление внутреннего взаимодействия между его частями, формирует структурный уровень исследования, требует определенного уровня обобщения и абстрагирования, условное вычленение из группы коррекции фигуры путем использования зрительных иллюзий трех подгрупп: отвлечение внимания от недостатков фигуры путем подчеркивания ее преимуществ, внесенных в костюм «яркого» акцента, который нивелирует носителя одежды, зрительное исправление недостатков фигуры. В зависимости от природы действия выделяются определенные виды зрительных иллюзий. В первую группу входят: иллюзия глубины Гибсона, иллюзия контрастной оценки величины фигуры в зависимости от окружения, иллюзия деформации прямых Липса. Они направлены на отвлечении внимания зрителя от недостатков фигуры путем подчеркивания ее преимуществ. Сочетание средств и композиционных решений для достижения эффекта зависит от особенностей строения тела потребителя.
Вторую группу составляют: иллюзия Геринга, иллюзия Вундта, иллюзия Цельнера, иллюзия Орбисона, иллюзия искажения фигуры, иллюзия маскировки фигуры фоном. Принцип действия данных зрительных иллюзий заключается в нивелировании носителя одежды, то есть акцентирование внимания на ярком акценте, а не на фигуре потребителя, тем самым отвлекая внимание от недостатков телосложения.
Продукты из Италии интернет магазин украина, представляет широкий ассортимент итальянских продуктов.

Оставить комментарий