Анализ Украинского рынка косметики.

Так как Украина имеет значительную территорию, население и «косметические» привычки, подобные для всей Европы, не удивительно, что рынок косметической продукции заполнился быстро. После кризиса 90-х годов, уже с 2001г. начался подъем рынка, обороты продаж увеличивались на 20-25 процентов ежегодно. Появляется все больше предприятий, которые официально торгуют парфумерно-косметической продукцией. Если раньше только 10% косметики и парфюмерии покупалось в магазинах, то сейчас на их долю приходится около 50% продаж. Борьба с подделками все же еще остается актуальной темой. В больших городах показатели лучше: около семидесяти процентов населения покупает продукцию в специализированных магазинах. Наибольший интерес представляют магазины самообслуживания. Потребитель «легче» покупает продукцию, которую он может подержать в руках и внимательно рассмотреть. Такие лидеры, как «Watsons», «Космо» и другие планируют увеличивать количество своих магазинов в регионах, открывать там новые розничные сети и ищут партнеров для франчайзинга. Причем открывать новые розничные магазины планируется как в городах областного, так и районного уровня.

Все это привело к тому, что специалисты розничной торговли индустрии красоты и магазины формата дрогери стали активно восстанавливать свои позиции на рынке путем открытия новых торговых точек и предложений новых систем лояльности для привлечения внимания большего количества клиентов.
Крупнейшим игроком формата дрогери в Украине международная сеть Watsons, которая в 2010г. полностью выкупила украинскую сеть DC и дала ей международное имя.

На сайте http://www.rushome.ru/ можно подобрать необходимый вам фундамент расценки ниже рыночных.

Оставить комментарий