Повышения спроса в сетях на парфюмерию класса «дрогери».

Сегодня продукция класса «масстиж» стоимостью 500-1000 грн за 1 ед.
уступила в объемах продаж продукции цене 100-200 грн за 1 ед. здесь является популярной продукция так называемых именных брендов (товары, выпускаются под торговыми марками знаменитостей, производителей одежды, аксессуаров, но все равно относятся к парфюмерии масс-маркет)
Вследствие повышения спроса в сетях «дрогери» появилась отечественная продукция примерно по 80-100 грн. за 1 ед. Результатом развития этой тенденции в сетях «дрогери» стало активное сокращение предложения парфюмерии класса «люкс» и площадей, отведенных под эту категорию товаров, в частности, большинство парфюмерно-косметических сетей ограничили ассортимент селективной парфюмерии до 20-30 наименований и сняли с полок упаковки больших объемов. Это уже привело к тому, что потребитель решил, что в сетях «дрогери» нет выбора парфюмерии и перестал спрашивать продукцию класса «люкс».
Экономя на расходах, операторы парфюмерного рынка развивают метод реализации товара в обход торговых точек. В кризис на парфюмерном рынке усилилась диверсификация каналов и форматов сбыта. Наряду с продвижением товаров в продовольственный ритейл, а также на открытые рынки, операторы все чаще обращаются к direct selling — так называемых прямых продаж, является одним из способов реализации товара с торговыми точками.

Оставить комментарий