Тонкости парфюмерного рынка.

На этапе вхождения в парфюмерный рынок его активно используют как отечественные игроки, так и операторы стран — соседей Украины (скажем, Польши и России). Более того, последние два-три года к нему прибегают компании, реализующие свою продукцию че рез традиционные каналы сбыта. По данным исследовательской компании Euromonitor Internаtionаl, по итогам 2010 г.. Доля direct selling в структуре сбыта соновили 27,1%.
Преимущества реализации торговыми точками очевидны: компаниям, которые занимаются этим видом бизнеса, нет необходимости выстраивать обычную сбытовую цепочку, тратить нервы и деньги на сотрудничество с розничными
предприятиями и тому подобное. Продвигать товар через аптеки, супермаркеты, собственные розничные торговые точки дороже, чем создать условия для дистрибуции для всех желающих заниматься сбытом такого товара.
Послекризисные 2009-2012 гг. Были настоящим испытанием для операторов парфюмерного рынка в Украине, продолжалось сокращение спроса населения. Все это время производители искали выход из ситуации. Одни снижали себестоимость товара, экономя на деталях упаковки и используя менее дорогие, хотя и более агрессивные химические компоненты, рискуя при этом отвадить от реализации продукции требовательных покупателей. Другие постоянно развивались, осваивали смежные рынки, пытаясь диверсифицировать свой бизнес, как за ассортиментным портфелем, так и по географии присутствия, наращивая экспортный потенциал.

Третьи переходили на прямые контракты с торготорговых сетей, экономя на дистрибьюторах, и производили товар для собственных торговых марок ритейл-операторов.
Косметолог Киев подберет косметику и под индивидуальные свойства кожы клиента. Даст правильные рекомендации по уходу за кожей.

Оставить комментарий